Ремонт асинхронных электродвигателей
Асинхронный электродвигатель — это долговечный, простой, широко востребованный мотор. Сфера использования— это заточные станки, приводы крановых установок общего промышленного назначения, грузовые лебедки и многое другое. Его работоспособность не зависит от скорости регулирования, заряда аккумулятора. Асинхронные электродвигатели в прошлом широко использовались в стиральных машинках.
В эксплуатации известны однофазные, трехфазные асинхронные электромоторы.
Далее мы рассмотрим дефекты электродвигателей переменного тока, а также способы их устранения.
Процесс работы по устранению неисправностей в асинхронных двигателях
Амортизация подшипников вызывает проблемы с электромотором, который вычисляется по звуку. Шум происходит из-за просветов в подшипниках качения, тем самым возникает вибрация, на месте вала происходит нагревание торцевых элементов. В конечном итоге получается, что смазка высыхает, а это приводит к неполадкам работы подшипников, теряются их первоначальные свойства. Бывает, что даже перекатывание шариков, при остановке работы вала.
На плохую работу подшипников влияет не только их износ и старение, но и неправильная, недостаточная смазка.
Смазке не подлежат лишь целиком закрытые подшипники, которые прошли ее на заводе. Сепараторы в них закрыты и поэтому не подвержены воздействиям окружающей среды.
Дефектоскопия подшипников может привести еще к одной проблеме — сводному движению вала с ротором в радиальном, поперечном направлении. К каким неполадкам приводят дефекты работы подшипников:
- устройство вращается прерывисто, что вызывает нарушения работоспособности;
- ослабший ротор крепиться за крышки двигателя, магнитопровода статора, тем самым повреждая их.
При таких неполадках двигатель разбирается, и подшипники подвергаются замене. Для монтажа используют съемник нужного размера. Помимо этого, применяются выколотки. Они должны быть из мягких материалов, к примеру из латуни, меди и других. В таких случаях выколотку прислоняют к внешней обойме подшипника и ударяют по ней молотком. Для того, чтобы подшипник снялся, необходимо равномерно распределить вес. При этом важно не испортить место его посадки.
Для того, чтобы установить другой подшипник применяется металлическая трубка, имеющая диаметр чуть больше вала. Таким образом подшипник загоняется на место.
Ротор двигателя оснащен лопастями, которые способствуют вентиляции в моторе. Балансировку ротора нарушают сколы этих самых лопастей. В итоге это приведет к деформации, что вызывает неработоспособность подшипников.
Ремонт электродвигателя
Дефект асинхронного двигателя можно выявить при помощи следующих признаков, связанных с электрикой:
- перезагрузка, короткое замыкание при которых срабатывают защитные устройства;
- запах гори изоляции;
- в моторе появляются искры, дым.
Повреждения в обмотке двигателя указывается перегревом корпуса во время работы. Это также происходит при чрезмерных нагрузках на вал. Поэтому может сработать защита от перегрузок. Помимо этого, она включается при витковых замыканиях. В такой ситуации следует проверить движения вала, запуская двигатель без дополнительных нагрузок.
При включении защиты от коротких замыканий, следует:
1. Проверить кабеля, двигателя, при необходимости отсоединить их.
2. Проконтролировать надежность фазосдвигающих, пусковых конденсаторов при их наличии.
3. Проверить аппаратуру управления электродвигателями на исправность.
4. Проверить барно электродвигателя.
5. Сопротивление изоляции измеряется между обмоткой электродвигателя и корпусом.
Не рекомендуется проводить ремонт асинхронного двигателя самостоятельно, потому что здесь требуются определенные знания, навыки и опыт работы. Компания «РемЭлектроМаш» занимается ремонтом любой сложности, в том числе и ремонтом асинхронных электродвигателей. На всю выполняемую нами работу даем гарантии от 6 месяцев.
Сопротивление изоляции измеряется мультиметром. Увлажнение, повреждения измерятся мегомметром.
В случае, если обмотка статора показало низкое сопротивление проводят сушку строительным феном. Чтобы корпус из силумина не расплавился, необходимо подбирать низкую, оптимальную температуру.
Вскрытие и осмотр электродвигателя необходим при обмотке, равной нулю или же, когда просушка не помогает.
Статор необходимо отправлять на перемотку при следующих обстоятельствах:
- механических повреждениях;
- обмотка поменяла цвет на более темный;
- обугливание.
Самостоятельно перематывать асинхронный электродвигатель не рекомендуется, т.к для этого требуются знания и умения в этой области.
Ремонт асинхронных двигателей от компании «РемЭлектроМаш»
Компания «РемЭлектроМаш» специализируется на ремонте общепромышленных электродвигателей, электрических машин, в том числе и асинхронных двигателей.
Мы предлагаем:
1. Дефектоскопию узлов, деталей оборудования.
2. Замену обмотки статора.
3. Замену выводных концов.
4. Ремонт щеточных механизмов и токосъемных узлов.
5. Устранение неполадок в асинхронных двигателях.
6. Ремонт грузоподъемного оборудования.
7. И многое другое.
Высококвалифицированная команда специалистов выполнят ремонт любой сложности. На все наши работы даем гарантию от 6 месяцев. Мы комплексно подходим к решению ваших проблем, стараемся найти оптимальный вариант для нашего сотрудничества.
С нами работать выгодно, надежно, оперативно!
Остались вопросы? Тогда позвоните нашим менеджерам по телефону и узнайте всю подробную информацию:
Или пишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .